Контакты |
|
Объекты (0) |
Статьи |
Японские шторы – гармония в интерьере Японские панели возникли несколько веков назад. С течением времени совершенствовалась технология их изготовления, но «костяк» оставался прежним. Своё название они получили благодаря стране Восходящего Солнца, ведь ещё с незапамятных времён японские дома изысканно оформлялись оригинальными и лёгкими шторами. |
Рулонные шторы и шторы плиссе одержали свою популярность уже очень и очень давно. Между собой они очень похожи, но все-таки несколько отличий у них все-таки имеются. И так начнем сначала со штор плиссе. Плиссе со стороны напоминают горизонтальные жалюзи. Они получили свое сокращенное названия от слова «плиссировка». |
Современные компании, занимающиеся производством римских штор, могут похвастаться широким и богатым ассортиментом, наличием различных материалов, рисунков и оттенков. Ткани для штор, их богатейший ассортимент сделали римские шторы любимым помощником дизайнеров при оформлении оконных проемов помещений. |
Авторский курс«Исполнение желаний».Цветотерапия. Курс проводит - член Союза Дизайнеров России, архитектор, художник Таня Ален (TanyaAlen). «Исполнение желаний»- практический курс о воздействии цвета на жизнь человека. Мы находимся в постоянном взаимодействии с цветом. На курсе Вы узнаете, как сделать так чтобы воздействие цвета было для Вас благоприятным. Какие цвета подходят Вам в одежде, интерьере, пище и почему? Так же будут показаны техники по управлению своим эмоциональным состоянием при помощи рисунка. |
Этот курс идеально подойдет для всех, кто желает самостоятельно создать красивое, удобное, гармоничное пространство. Казалось бы, за 6 дней изучить, освоить, понять весь материал, относящийся к дизайну интерьера не возможно? Да это и ненужно. Для того чтобы сделать красивый, удобный интерьер, нужны секреты, ключики, с помощью которых Вы сможете легко придумывать и воплощать Ваши идеи. Вот эти самые секреты и будут Вам открыты на курсе « Сам себе дизайнер». С уважением Таня Ален. |
Среди Семи чудес света, известных с античности, ни одно не находилось на территории Китая, что объясняется довольно просто: античный мир Китая практически не знал. А вот средневековые путешественники уже передают в своих книгах изумление от Великой китайской стены, упоминая и другие удивительные сооружения, увиденные в Поднебесной империи. Но не стоит думать, что все архитектурные чудеса Китая остались в прошлом. Они и сегодня дня представляют собой в этом смысле нечто особенное. |
Амфитеатр Флавиев (Amphitheatrum Flavium) или Колизей (Colosseum) — самый большой из древнеримских амфитеатров и одно из самых примечательных сооружений в мире. Находится в Риме, в ложбине между Эсквиллинским, Палатинским и Целиевским холмами, на том месте, где некогда был пруд, принадлежавший к «Золотому Дому» Нерона. |
Китай. Традиционная архитектура и искусство Восприятие космоса в традиционной китайской культуре столь значительно и всеобъемлюще, что это не могло не отразиться на формировании архитектуры и искусств. Традиционный китайский город в точности повторяет структуру космогонической структуры мироздания. |
Минимализм в интерьере: история, теория, практика Минималистское направление в искусстве зародилось в 1950-х и продолжало активно развиваться в шестидесятые и семидесятые годы прошлого века. Основная идея минимализма – простота формы и содержания, нивелирующая персональное самовыражение художника. Художник-минималист стремится дать зрителю возможность острее прочувствовать композиционное решение произведения, лишив композицию контекста и отвлекающих внимание деталей. |
Большой стиль. Стиль короля Людовика XIV Большой стиль - (франц. «Grand maniere», Le style Louis Quatorze) - художественный стиль одного из самых ярких периодов в истории Франции, «золотого века» французского искусства второй половины XVII столетия. Связан с годами правления короля Людовика XIV (1643-1715), отсюда название. В этом стиле соединились элементы Классицизма и Барокко. Своим образным строем «Большой стиль» выражал идеи торжества сильной, абсолютной королевской власти, национального единства, богатства и процветания, отсюда его эпитет «Le Grand». |
Венецианская школа. Архитектура Венеции. Архитектура Венеции - самый дорогой в мире архитектурный конструктор. Венецианцы - самые респектабельные грабители Европы, они скомпилировали из своих трофеев поистине гениальную и неповторимую архитектурную культуру. Эта культура гиперэклектична, в ней объединены такие формы, каких при размеренном ходе истории и последовательном формировании стилей никогда бы не встретилось. Само происхождение Венеции и условия существования в средневековой Европе стали предтечей возникновения этого нереального города и его культуры. Венеция (Venezia) - город-сказка, город-мечта, чудо, возникшее на островах лагуны в северной части Адриатического моря. Старинное русское слово «веницейский» (через франц. Venise - Венеция) несет в себе именно такой смысловой оттенок. |
Викторианский стиль (англ. “Victorian style”) – условное название длительного периода в истории искусства Англии второй половины XIX в., связанного с годами правления королевы Виктории (1819-1901) и принца-консорта Альберта (1819-1861). Англичане называют викторианский период кратко: “victorianism” и считают, что в эстетике он означал торжество прагматизма и материализма, что, впрочем, вообще характерно для “английского стиля”. Эклектизм и стилистическая пестрота викторианизма объясняются также естественной реакцией на пуританский стиль, строгость предшествующей эпохи “стиля королевы Анны” и “георгианцев”. |
Фрэнк Гери (Frank Gehry, настоящее имя Ephraim Owen Goldberg; род. 28 февраля 1929 г. в Торонто) — американский архитектор, близкий к деконструктивизму. В 1947 году Фрэнк Гэри вместе с родителями переехал в Калифорнию и вскоре получил американское гражданство. После обучения в лос-анджелесском колледже успешно закончил Школу архитектуры в университете Южной Каролины (степень бакалавра, 1954) и начал работать в компании Виктора Груэна и партнёров. |
Кордова: мавры сделали свое дело В течение восьми веков на территории современной Испании существовала мусульманская… страна — не страна, государство — не государство — «сказочная» земля аль-Андалус. Она исчезла с географических карт более пятисот лет назад. В январе 1492 года испанцы разгромили последний оплот мусульман на Пиренейском полуострове. Трофейные богатства этой земли достались испанским королям, которые после победы снарядили на эти средства экспедицию Колумба. В октябре того же года мореплаватель, как известно, открыл Америку, и началась совсем другая история. В этой новой истории блеск и слава Кордовы — центра некогда мощной исламской империи — если не забылись, то затерлись. Впрочем, город и сейчас совершенно лишен провинциальной тоски бывших столиц. Даже руины здесь кажутся не осколками прошлого, а недостроенными дворцами будущего. |
Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари) является католическим кафедральным собором парижского архиепископства. Он расположен в историческом центре города – на острове Сите (4 округ Парижа). Перед собором простирается площадь, названная в честь папы Иоанна Павла II. Вмурованный в асфальт бронзовый круг служит нулевым километром для отсчета дорожных расстояний во Франции. Прежде на месте собора находился языческий храм, а затем с 4 или с 6 века – довольно большая христианская пятинефная базилика, освященная в честь святого Стефана. Сейчас ее руины можно увидеть в археологической крипте, устроенной у подножия собора. |
Петра — город эллинистический. Но, гуляя по нему, никак не отделаешься от ощущения, что осматриваешь архитектурные памятники Древнего Египта. Петра — достопримечательность общемировая, 7 июля 2007 года она была названа в числе семи новых «чудес света». И для местных жителей ее причудливая архитектура и загадочная история — такая же диковинка, как и для многочисленных иностранных туристов. |
Ансамбль Шахи-Зинда - один из лучших архитектурных ансамблей Средней Азии, памятник большой исторической, культурной, художественной ценности. Ансамбль формировался на протяжении нескольких столетий и "во все времена был тесно переплетен со сложной исторической судьбой города и Средней Азии в целом" (Н.Б.Немцева. Шахи-Зинда. Автореферат диссертации. Т. 1972 г.). Начало сложения ансамбля относится к середине XI в., когда Самарканд был одним из крупнейших городов государства. Город занимал территорию нынешнего городища Афрасиаб, торговая и ремесленная жизнь сосредоточились южнее, в пригородах (так называемых рабадах - примерно территория современного "старого" города). |
Тадж-Махал – шедевр исламской архитектуры В истории мусульманского зодчества трудно найти сооружение, которое снискало бы славу, равную известности знаменитого мавзолея Тадж-Махал в индийском городе Агра, где в XVI–XVII веках находилась резиденция Великих Моголов (1525–1858 гг.) – падишахов Индии и Афганистана. Это прекрасное сооружение, покоряющее своей одухотворённой красотой, восторженные путешественники назвали «восьмым чудом света». Стоящий у края реки Джамна, охваченный светом и воздухом, беломраморный Тадж-Махал – Корона местности, безраздельно господствует в окружающем пространстве, венчая развернувшийся у его подножия погребальный сад – равду, содружество зелени, воды и архитектуры. |
Вторая половина XVII века период развития классицизма во французской архитектуре. Это эпоха абсолютизма, когда придворное становится синонимом национального, как сама личность короля воплощением государства. Абсолютизм в качестве государственной системы выступает носителем разумного начала в культуре и искусстве, предоставляя широчайшие возможности художественной реализации высоких идеалов рационализма в формах невиданного еще великолепия резиденции короля-Солнца. Так создается Версаль идеальное воплощение абсолютизма в архитектуре и высокий примет устремления архитектурного гения нации к созданию совершенных форм мира природы в соответствии с законами человеческого разума. |
Раз в год султан Джокьякарты в сопровождении свиты совершал паломничество в долину Кеду к вулканам-близнецам Мирапи и Мирбабу, чтобы выпросить для страны божеского благословения и отвести от нее все беды и проклятья. И все же в 1006 году стихия обрушилась на благодатную землю восточной части острова Ява. Беда в Кеду пришла неожиданно, с восходом солнца. Клубы раскаленного песка, потоки грязи и вулканической лавы сметали все на своем пути. Жертвой этого бедствия стал Боробудур — крупнейший памятник буддийской архитектуры, сооруженный около VIII — IX веков, своеобразное магическое отображение системы мира и космического порядка с точки зрения буддизма. |
В древнейших монастырях северной Армении рождалась современная культура страны. Мне довелось пробыть несколько дней в Армении, в окрестностях Дилижана — горной местности, утопающей в лесах. Я осмотрела окрестности этого удивительного природного заповедника с уникально чистым воздухом, вкуснейшей водой и двумя древнейшими историческими памятниками-монастырями — Гошаванком и Агарцином. |
Архитектор Эрих Мендельсон (Мендельзон). Стиль архитектуры: Экспрессионизм. Динамический функционализм. Основные архитектурные объекты и проекты: Здания шляпной фабрики в Луккенвальде; Обсерватория Башня Энштейна (Einsteinturm) в Потсдаме; Дом Моссе, Берлин; Универмаги Шоккена, Нюрнберг (Schocken department store); Реконструкция универмага «Cohen & Epstein», Дуйсбург; Текстильная фабрика «Красное Знамя», Ленинград; Коттедж доктора Бейаха, Берлин-Штайнштюккен; Выставочный павильон издательского дома Рудольфа Моссе на выставке «Pressa» в Кёльне; Комплекс «Woga» и «Universum-Kino» в Берлине...... |
Человек, объединивший в своём творчестве современность и дух романтики, шотландский архитектор и дизайнер Чарльз Ренни Макинтош (Charles Rennie Mackintosh) стал автором многих Работ, которые оказали большое влияние на развитие дизайна и остаются актуальными и любимыми до сих пор. |
В последние годы появились ряд статей в журналах, выставок за рубежом, художественных альбомов и изобразительных публикаций, посвященных памяти Лазаря Марковича (Эль) Лисицкого (1890-1941) – одного из советских художников и архитекторов. В статьях анализируется, в основном, его деятельность как художника-оформителя выставок, художника-полиграфиста, мастера фотомонтажа и менее всего – архитектора и теоретика архитектуры. |
Органичная архитектура - это архитектура, в которой идеалом является целостность в философском смысле, где целое так относится к части, как часть к целому, и где природа материалов, природа назначения, природа всего осуществляемого становится ясной, выступает как необходимость. Из этой природы следует, какой характер в данных конкретных условиях может придать зданию подлинный художник. |
Джо Понти (Gio Ponti) был поэтом, художником, архитектором, дизайнером, основателем и главным редактором журнала Domus. Джо Понти — крёстный отец послевоенного возрождения итальянского дизайна. «Люблю архитектуру, древнюю и современную. Люблю её фантастические и торжественные творения, её изобретательность и абстрактность, её аллюзии и формы, которые очаровывают наш дух и приводят в восторг наши мысли. Люблю архитектуру – сцену и поддержку нашей жизни». |
Архитектор Вальтер Гропиус. Стиль архитектуры: Функционализм. Рационализм. Основоположник функционализма. Основатель «Баухаус» (Bauhaus). Основатель группы «The Architects Collaborative, Inc. » (TAC). Преподаватель и заведующий кафедры архитектуры в «Graduate School of Design» Гарвардского университета. Авторкниг: Баухауз 1919-1928 (1938); Тотальная архитектура (1955); Аполлон в мире демократии (1967). |
Фриденсрайх Хундертвассер (нем. Friedensreich Hundertwasser, настоящее имя — Фридрих Штовассер; 15 декабря 1928, Вена, Австрия — 19 февраля 2000, Новая Зеландия) — австрийский архитектор и живописец, создатель оригинальных зданий в «естественном», «экологичном», «биоморфном» стиле. |
Архитектор, который стремится ставить перед самим собой и всем обществом фундаментальные вопросы, но ограничивается лишь объяснением причин, по которым современная архитектура пока не может на них ответить.Одна из самых влиятельных личностей в мировом зодчестве, вся карьера которого построена на противоречиях.Именно Рем Колхас значительно расширил возможности архитектуры 21 века, освободив от оков сдержанности амбиции деконструктивизма и открыв миллионам людей истинную свободу рукотворных пространств. |
Архитектура — искусство чрезвычайно многоликое и в зависимости от назначения являет миру то несказанную барочно-рокайльную красоту, то фабричный цех или электростанцию. Именно как индустриальную и стоит воспринимать архитектуру барона Роджерса, по проектам которого построены огромные аэропорты и похожие на заводские корпуса здания судов и парламентов. Даже музеи, им спроектированные, вполне фабричного обличья. И за все это британский архитектор удостоен мирового признания. Все же мы имеем дело не с пиратским разудалым «Веселым Роджером», а с чопорным и сдержанным британским архитектором сэром Ричардом Роджерсом. |
Главные объекты архитектуры и строительства, которым архитектурная практика Европы обязана романскому стилю – крепость феодала, монастырский комплекс, базиликальная церковь и город-крепость. Объектом для подражания становится архитектура Древнего Рима, но существенно изменённая. |
Утверждению ретроспективизма во многом способствовала Историческая выставка архитектуры и художественной промышленности XVIII—XIX вв. , устроенная в залах Академии художеств Обществом архитекторов-художников в 1911 г. , а также великолепно изданный ее каталог с большим количеством воспроизведенных чертежей крупнейших зодчих. |
Структурализм. Характеристики структурализма Структурализм может быть характеризован как антагонист функционализма и промежуточное звено между конструктивизмом и хай-теком. Сущность структурализма заключается в компоновке образа сооружения на базе эстетизации конструктивно или функционально обусловленной формы. |
Традиционная архитектура Чёрной Африки Архитектура африканских племен весьма различна. К интересным её образцам относятся дома из глины и хвороста, типичные для окрестностей озера Чад. Их происхождение до сих пор не выяснено: то ли их архитектура принесена из древнего Средиземноморья, то ли наоборот? |
Колониальный стиль. Особенности Колониального стиля Колониальный (от латинского слова «colonus») – колон, так называли древнеримских поселенцев, арендаторов земли обычно на окраинах империи, в провинции. Стиль, рожденный на стыке двух миров – Востока и Запада. |
Собор Cаграда Фамилия (Собор Святого Семейства) После многих лет сбора средств ассоциация, основанная в 60-х годах девятнадцатого века эксцентричным книготорговцем Хосе Мариа Бокабельей Вердагером, в 1881 году была готова начать строительство собора Саграда Фамилия на окраине района Эйшампле. |
Ле Корбюзье (Шарль Эдуард Жаннере-Гри) Он безусловно гениален, кем бы он ни был на самом деле. Ле Корбюзье сделал настолько много, что теперь уже не важно, кем он был - гением своего времени, заглянувшим в будущее, талантливым компилятором или тем, кто украл незамеченные идеи и сделал их своими открытиями. |
Архитектор Кензо Танге/Под высокой маркой Kenzo Правда, речь о другом Кензо — не из мира «высокой моды», а из области мировой архитектуры, высокой во всех смыслах. Японец Кензо Танге (Kenzo Tange) прославился не только проектированием высотных зданий, но и достиг вершины профессиональной карьеры, удостоившись Притцкеровской премии. |
Архитектор мира - Кисе Курокава В феврале этого года мне позвонили из фирмы "ЭНИгруп" (Москва) и приятный женский голос сообщил, что в марте 2001 года в Санкт-Петербург приезжает известный архитектор Кисё Курокава на съёмку фильма токийского телевидения "Путешествие моей души", который в его юбилейный год будет транслироваться для всего дальневосточного региона. |
15 мая 1879 года скончался Готфрид Земпер, крупнейший архитектор 19 века, один из первых теоретиков промышленного дизайна (1803-1879 гг). |
Окончание смутного времени отмечено в Москве не только всплеском строительной активности, но и изменением ориентации московского зодчества. Новую московскую архитектуру отличает вольность и разнообразие форм, приземистые ордерные пропорции, увесистая декорация. |
Оскар Рибейру де Алмейда де Нимейер Соарис Филью родился 15 декабря 1907 года в Рио-де-Жанейро, в обеспеченной семье и воспитывался в доме родителей матери. Его родители – португальцы, но среди далеких предков архитектор называет немцев и индейца из племени арарибойа, которое жило когда-то в районе Рио-де-Жанейро. |
Карл Иванович Росси родился 18 декабря 1775 года. С юных лет он был связан с миром искусств. О его матери, знаменитой балерине, приглашенной на петербургскую сцену в екатерининское время, сослуживец Росси по Комитету для строения и гидравлических работ Ф.Ф. Вигель писал в своих воспоминаниях «Всякий знал родительницу его, некогда первую танцовщицу на Петербургском театре». |
«Творчество в архитектуре более, чем в других искусствах, связано с жизнью», — говорил Щусев. Он постоянно искал связь архитектурных форм с жизненными процессами, не считая застывшими ни те, ни другие. Как истинный художник, он пробовал себя в разнообразных формах архитектуры, находя удовлетворение в познании и выражении все нового и нового и не удовлетворяясь до конца. |
Заха Хадид родилась 31 октября 1950 года в Багдаде. Ирак в то время был совершенно не похож на нынешний военный полигон для обнаглевших от безнаказанности американских генералов. Формально он уже двадцать лет как освободился от господства Великобритании, однако страна по-прежнему находилась под сильным влиянием западной культуры. |
Храм Солнца в Конараке, или Черная пагода, как называли ее раньше европейцы, считается высшим достижением архитектуры штата Орисса и шедевром мирового значения. «Конарак» на санскрите значит «угол солнца», то есть угол Ориссы, где почитают бога Солнца. |
Куско. На самом деле так с точностью и неизвестно, что значит слово, ставшее названием этого города. Строго говоря, мы даже произносим его не совсем правильно: точно-то будет Коско. И испанцы пишут двояко: то Cuzco, то Cusco. Здешний Пимен — сын конкистадора и инкской принцессы, самозабвенный летописец инкской истории Гарсиласо де ла Вега — утверждал, что слово это обозначает «пуп земли». |
Гармония воды, камней, растений и архитектуры — первыми научились ее создавать и ею наслаждаться китайцы. Япония и Корея только адаптировали эту культуру под себя. |
Два фрагмента зубчатой крыши на олимпийской эмблеме — и всему миру понятно, в каком городе будут проходить Игры. Сиднейский оперный театр — единственное здание XX века, вставшее в один ряд с такими великими архитектурными символами XIX, как Биг-Бен, Статуя Свободы и Эйфелева башня. Наряду с Айя-Софией и Тадж-Махалом это здание принадлежит к высшим культурным достижениям последнего тысячелетия. |
Собор Святой Софии в Константинополе Святая София (Hagiaф Sofia – Божественная Премудрость) (532–537) – грандиозный патриарший храм в Константинополе (Стамбуле), главный храм в Византийской империи. Уникальность этого огромного здания заключается в том, что оно представляет собой купольную базилику из трех нефов, построенную всего за шесть лет. |
Белокаменное великолепие. Владимиро-Суздальская твердыня Раздробленная Русь... Ослабленная, ограбленная, истекающая кровью в братоубийственных распрях и, казалось, бессильная постоять за себя. И однако, когда папская курия, решив, что разобщенный народ можно подчинить ее влиянию, обратилась с этой целью (как к ближнему соседу Руси) к краковскому епископу Матвею, тот опроверг такие надежды: «Русский народ своей многочисленностью, подобной звездам, не желает сообразоваться ни с латинской, ни с греческой церковью». |
Спасо-Преображенский собор в Чернигове Спасо-Преображенский собор в Чернигове (Архитектурно-археологическое изучение собора было начато в 1920-е годы Н. Макаренко, чьи работы до сих пор не утратили своего значения. Исследование памятника продолжалось лишь с конца 1950-х годов. Появились публикации историко-архитектуриого характера. |
Ампир: возникновение и развитие стиля Ампир - (франц. Empire - империя от лат. imperium - командование, власть) - исторический художественный стиль, впервые сложившийся во Франции в начале XIX в., в период Первой Империи Наполеона Бонапарта. Хронологические рамки оригинального французского «Стиля Империи» узки, они ограничены, с одной стороны, концом правления Директории или годом коронации Наполеона (1804), а с другой - началом реставрации Бурбонов (1814-1815). |
Стиль барокко в интерьере и архитектуре Обычно, говоря об искусстве XVII века, отмечают два основных стиля — барокко и классицизм, а также третье, нестилевое неалистическое направление. Все эти стилевые направления существовали одновременно, а иногда соединялись в одном памятнике, что не всегда позволяет говорить о чистоте стиля в том или ином произведении. |
Бидермейер сложился, в основном, как художественный стиль интерьера, мебели, живописи, графики и почти не коснулся архитектуры. Становление этого стиля произошло первоначально в немецком и австрийском искусстве, начиная с середины 1810 г. Этот новый стиль продержался до буржуазно-демократической революции 1848 г. и позже получил весьма ироничное название Бидермейер, буквально бравый господин Майер (нем. – игра слов от Bidermann – бравый и Meier). |
На смену романскому искусству и сложившемуся стилю пришло искусство готическое (готика; от итал. gotico – готский, по названию германского племени готов). Термин готика как синоним варварства был впервые применён людьми Возрождения для характеристики средневекового искусства (в противовес римскому искусству), которое не следовало традициям и стилевым особенностям античности и потому не представляло интереса для современников. |
Сложно сказать, что такое низкие технологии, но высокие — это значит экономичные, эргономичные и функциональные технологические новинки в разных областях. Итак, стиль Хай-тек, зародился в Великобритании еще в 60-х годах прошлого столетия. И уже в самом названии кроется его суть – архитектура, наполненная функционализмом. |
Время с 30–40-х и до 80-х гг. XIX в. принято считать в архитектуре, декоративно-прикладном искусстве, в искусстве интерьера и мебели периодом историзма или неостилей. Результатом ретроспективного художественного мышления, т.е. историзма, явилось искусственное воссоздание прошедших исторических стилей, исторических стилизаций, получивших название вторичных стилей, или неостилей. |
Стиль классицизм. Эпоха классицизма Во второй половине XVIII в. стиль рококо уже исчерпал свои возможности и идёт на спад. Под влиянием идей просвещения усилился всеобщий интерес к античности. На смену рококо пришёл классицизм с его идеалом простых и строгих, логично организованных предметных форм. Классицизм занимает во многих вопросах искусства противоположную позицию по отношению к рококо. |
Модерн - (франц. moderne от лат. modernus – новый, современный) – период развития европейского искусства на рубеже XIX-XX вв. , включающий различные художественные течения и школы, представителей которых объединяло антиэклектическое движение – стремление противопоставить свое творчество эклектизму предыдущего периода. Отсюда название. |
Эпоха Возрождения (Ренессанса) Возрождение зародилось в Италии и прошло несколько этапов, оказав при этом огромное влияние на искусство и культуру других западноевропейских стран. Принято выделять четыре этапа итальянского Возрождения: Проторенессанс (треченто) – вторая половина XIII в. – первая половина XIV в.; Раннее Возрождение (кватроченто) – конец XIV в.–XV в.; Высокое Возрождение (чинквеченто) – конец XV в. – первая треть XVI в.; Позднее Возрождение – вторая половина XVI в. |
Рококо, так же как и барокко, называют королевским стилем. Однако, в отличие от всех предшествующих ему стилей, рококо не было только придворным искусством. Рококо во Франции связывают с именем короля Людовика XV и временем его правления (1720–1765 гг.). |
Афинский акрополь. Архитектура древней Греции. Афинский акрополь — природная скала удлиненной формы с плоской вершиной. Размеры ее около 300 метров по длине, 130 (максимально) по ширине, уровень верхней площадки над морем —156 м. |
Осип Иванович Бове. Творческий путь Осип Иванович Бове (1784 — 1834) архитектор, знаменитый реконструкцией Москвы после пожара 1812 года. Роль Бове в создании облика Москвы может быть сравнена только с работой Росси в Санкт-Петербурге. |
Павильон в виде кроны пальмы, жилые дома, имитирующие своими очертаниями птиц и насекомых, офисы, не отличимые от окружающей природной среды — все это причудливые объекты биоархитектуры. |