Стилистику интерьеров офиса для себя я определял так: «Сталин в Чикаго». В них, с одной стороны, читаются вполне узнаваемые черты сталинского ампира, а с другой – американского варианта ар-деко, близкого современному ощущению жизненной динамики.
Монументальный по сути сталинский ампир я стремился поставить на службу человеку. Использовал детали, которые комфортно работают на подсознание: от диагональной укладки плитки «под дерево» в оформлении ресепшена на третьем этаже (распространенный прием облицовки первых вестибюлей метро) до криволинейной инсталляции надписи компании на первом этаже.
Очень важно и то, что между мной и заказчиком, генеральным директором компании, было полное взаимопонимание по алгоритму решения задач, стилистическим предпочтениям, планировочным и отделочным решениям. Благодаря тому, что мы работали в плотном тандеме, стройка продвигалась быстрыми темпами.