АРХИТЕКТУРА · ИНТЕРЬЕРЫ · ИМЕНА

Дизайн торгового зала

Современный салон в старинном здании

Тип:
Общественная архитектура

Объект:
Магазин

Общая площадь:
кв. м.

Автор проекта Идея
 

Архитектурное Бюро Александры Федоровой

В результате серьезного и тщательного подхода к проекту, а также доскональной проработке всех элементов, деталей и аксессуаров еще на стадии планирования, удалось максимально эффективно совместить старинную лепнину, имеющуюся в историческом здании, с нотками современного стиля.

В современном интерьере следует учитывать много факторов. Один из них — назначение помещения. Например, квартиры в Москве становятся не только уютными, но и выражающими внутренний мир человека. И совсем иные требования предъявляются к авторам, когда предстоит оформление магазина. Ведь, создавая такой проект, архитекторам и дизайнерам необходимо решить несколько важных задач. Первой задачей является создание большого единого пространства, в котором было бы комфортно находиться — из тесного помещения всем хочется уйти, даже если там будут оригинальные предметы. Если посмотреть фото каталог с различными магазинами, то становится очевидным, что интерьер торгового зала, должен отражать определенные интересы покупателей. Поэтому дизайн торгового зала должен отражать особенности товара. Следующая задача — привлечь внимание посетителей. Нередко для этого в одном помещении объединяют совершенно разные стили. Например, декор торгового зала может обыгрывать стильные элементы разных стилей и направлений, хорошо работает приятный музыкальный фон. Разрабатывая проект любого магазина, дизайнеры должны создать такой дизайн торгового зала, который бы помог подать товар в наиболее выгодном виде. Ведь заказчик хочет, чтобы покупатель приходил в магазин не смотреть на товар, а покупать. Когда смотришь каталог дизайнера, то можно заметить, что он, например, размещает товар, соблюдая законы восприятия цветов: чем дальше от покупателя, тем темнее. Для того чтобы интерьер торгового зала помог преподнести товар в самом выигрышном варианте, необходимо правильное освещение. Благодаря яркому освещению витрин, дизайн торгового зала магазина только выигрывает. Например, чтобы покупателю было удобно смотреть на небольшие изделия, для каждой витрины создают специальную подсветку. Даже декор торгового зала можно оживлять необычными светильниками. Причем, они могут представлять различные дизайнерские школы и стили. В целом, если посмотреть фото каталог с примерами оформления торговых площадок, то можно увидеть, что декор торгового зала активно использует и классические, и оригинальные современные элементы интерьера. Также перед авторами нередко ставят задачу создать такой интерьер торгового зала, который бы "помогал" покупателям отдавать предпочтение определенной марке. Если взять каталог магазинов, расположенных в Москве, то сразу бросается в глаза использованию в их интерьере корпоративных элементов (определенные цвета, логотипы). Иногда для этого специально придумывают различные стильные предметы декора, в которых можно увидеть фирменный стиль предприятия.