Ресторан, расположенный по соседству с кинозалом, можно сказать, пропитан театрально-кинематографической темой. В современный, даже футуристический, стиль интерьера врываются театральные маски и черно-белые изображения.
В убранстве использованы только натуральные и дорогие материалы – кожа, мрамор, хрусталь, бархат. Богатство и вычурность отделки создают в помещении Театра караоке непередаваемую атмосферу для наслаждения и отдыха.
Архитектор создал усадьбу в классическом стиле, создав несколько зон разного назначения: деловую, обеденную, игровую и спальную. Входная же зона улучшает настроение и помогает создать непринужденную атмосферу.
Барочный интерьер помещений ресторана содержит все элементы царственного стиля: расписанные вручную стены, тяжелые драпировки из бархата и парчи, каменные полы, сложные люстры с подвесками, резная и гнутая мебель.
В принципе, ресторан органично смотрелся бы в загородном конном клубе где-нибудь под Парижем или хотя бы в Ратомке. Но, как известно, не место красит ресторан, а ресторан – место. Требуемую атмосферу вполне удалось привнести при помощи интерьерных решений, эдакого микста лондонского клуба джентльменов с Найтсбридж и итальянской dolce far niente.
При проектировании «голубятников» возникла идея объединить их с центральной частью посредством обрамления проема в декоративную застекленную раму. Это создало бы необычный эффект «террариума», в котором можно было бы свободно любоваться на птиц. Чтобы голуби вели себя при этом естественно и не испытывали дискомфорта, зона голубятен должна оставаться максимально освещенной, в то время как интерьер зоны наблюдения – затемненным.
«Мы живём в то время, когда люди каждый день сталкиваются с идентификацией: проходя мимо турникета в гипермаркете или на вокзале, заходя ли на страницу электронной почты или вводя PIN-код своего мобильного телефона. Каждую секунду происходит некая сверка данных, определение данного субъекта в пространстве и времени, и чем дальше, тем всё более технологичным, изощрённым способом. Одним словом, нам захотелось отразить своё видение данной темы, темы идентификации личности в современном мире», — рассказывают авторы проекта.
Все ищут ответы на вопрос, как создаётся произведение искусства и в чём заключается сущность творчества. Некогда Фридрих Вильгельм Йозеф Шеллинг сказал: «Произведение искусства — заключённая в конечном бесконечность». Глубина творческого потенциала, заложенного в человеке, выражена в оформлении минского ресторана Falcone. Авторы проекта Александр Овчинников, и художник-декоратор Павел Асмаковский разрушили стандартные представления о дизайне интерьера ресторации.